«Яндекс» включил «Радар» и делится глобальной статистикой

продвижение сайта

«Яндекс.Метрика» представила «Радар» — публичный инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции.

«Мы начали с поисковых систем и браузеров — с рынков, оказывающих значительное влияние на современный интернет, — говорит руководитель „Метрики“ Виктор Тарнавский. — В дальнейшем поле зрения „Яндекс.Радара“ будет расширяться. Цель проекта — создать инструмент, отображающий весь рынок интернет-сервисов и технологий в России и других странах».

Отчёты «Радара» составляются на основе данных о том, из каких поисковиков люди попадают на сайты, использующие «Яндекс.Метрику», и в каких браузерах их открывают. Выборка показательная: «Яндекс.Метрика» — вторая по популярности система веб-аналитики в мире и крупнейший по охвату инструмент веб-аналитики в России. В июне 2017 года Метрика зарегистрировала 78,3% трафика в доменной зоне .ru.

«Догадываюсь о количестве скепсиса, сложно верить данным о долях поисковых систем, которые приводит одна поисковая система. Но в данном случае мне кажется, что цифры и направления графиков там такие, что им можно поверить. Тем более, что все корреляции совпадают с другими средствами аналитики», — комментирует запуск директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов.

Платформа позволяет наблюдать как за ситуацией в целом, так и за изменениями в срезах для конкретных платформ и типов устройств. Например, можно посмотреть, как в течение года менялись доли поисковых систем на десктопе или мобильных — и на основе этих данных понять, для каких браузеров адаптировать новый сайт.

Источник

Комментарии закрыты.