Яндекс запустила открытое тестирование «турбостраниц»

продвижение сайта

Компания Яндекс запустила открытое тестирование сервиса под названием «турбостраницы». Экспериментальное решение программистов поисковой системы призвано ускорить загрузку контента на смартфонах и планшетах.

Работа сервиса основана на технологии кэширования информации на серверах Яндекса. Поисковый робот обходит сайты партнеров подключившихся к системе и собирает контент, а в момент появления пользовательского запроса компонует текст и изображения в одну «турбостраницу» с универсальным дизайном.

Благодаря шаблонному подходу и хранению данных в сетевой инфраструктуре поисковика полученные страницы загружаются на порядок быстрее, чем при обычном способе формирования выдачи.

«Турбостраницы» также можно монетизировать. Правда придется отказаться от всех прочих видов рекламы, кроме блоков РСЯ. Однако первые пользователи технологии никаких неудобств, связанных с данным ограничением, не ощутили.

В настоящий момент к открытому тестированию технологии могут присоединиться только новостные интернет-ресурсы — сервис работает непосредственно с агрегатором Яндекс.Новости. При этом «турбостраницы» в ближайшее время получат собственную пиктограмму в виде ракеты.

Заявку на участие в тестировании могут подать любые партнеры сервиса Яндекс.Новости, даже те, у которых нет лицензии СМИ.

Для подключения к системе необходимо связаться с техподдержкой поисковика – info@news.yandex.ru.

Источник

Комментарии закрыты.