Кейс klassikashop.ru

Поисковое продвижение интернет-магазина японских роялей «Классика Петербург»: от 0 до 150 посетителей в сутки за 3 месяца

2

 

Исходные данные

 
Домен: не более года

Обратные ссылки: нет

Посещаемость: 0-5 посетителей в сутки из поиска

Количество страниц: >100

Внутренняя оптимизация: отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

 

Цель

 
Наполнять сайт информацией и аккуратно наращивать его авторитет, увеличивать поисковый трафик на сайт, а как следствие рост продаж и прибыли.

 

Решение задачи:

 
Для решения задачи была проведена работа с контентом, а также внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
1. Составлено семантическое ядро и определены релевантные страницы сайта. На момент моей работы на сайте были только рояли Kawai, цифровые рояли, пианино и струнные. Поэтому, работа велась только с этими разделами.

 

2. Произведена внутренняя оптимизация. 

А) Прописаны мета-теги:

- title

- description

- h1

- alt
Большинство title были прописаны руками, а на не приоритетные разделы применили формулу генерации.

 

В) Тексты на сайт

На все релевантные страницы были написаны тексты с нужным количеством ключевых слов в них. Все тексты согласовывались с техническими специалистами. Размер текстов около 1500 знаков на каждую категорию:

рояли
цифровые рояли
пианино
цифровые пианино
синтезаторы
скрипки
альты
виолончели
контрабасы
 
Дополнительно были созданы разделы «новости» и «статьи», куда тоже регулярно писались уникальные тематические тексты, из которых шла перелинковка на нужные разделы.

 

Г) Перелинковка

- перелинковка в статьях между разделами;

- перелинковка из «новостей» и раздела «статьи» на нужные категории товаров;

- в футере сайте перечислены основные бренды и разделы

 

Это помогает лучше индексировать и передавать вес на разделы.

 Так же со стороны клиента не всегда в статьи вставляются нужные и целевые запросы. Поэтому оптимизатор дает рекомендации с посадочными страницами по продвигаемым ключевым запросам для всех новых статей.
 3. Обратные ссылки

 

По обратным ссылкам изначально был упор только на вечные ссылки (www.gogetlinks.net) и ссылки в социальных сетях (blogun.ru).

 

При выборе сайтов для покупки обратных ссылок был сделан акцент:

- тематику (музыкальные товары, музыкальные сайты);

- посещаемость ресурсов;

- качество сайтов.

 

Рост обратных ссылок плавный и постепенный. А так же их количество не большое:

 

Разбавление ссылок: 

По топовым ключевым запросам размещались ссылки с новым анкором на каждую из них, а когда Google ужесточил влияние анкора, то на сайт размещалось 80-90% безанкорных ссылок.

 

Рост посещаемости и позиции по проекту

После трёх месяцев работы 70 % ключевых запросов было выведено в ТОП-10, а посещаемость увеличилась до 80-150 посетителей в сутки. Самый высокочастотный запрос «рояли» был выведен в ТОП-2 и конкурировал с Википедией, а запрос «магазин музыкальных инструментов» находился на первой позиции поисковой системы Яндекс.