Кейс wellsmi.ru

Поисковое продвижение: женский сайт от 0 до 2000 посетителей в сутки за 3 месяца

WellSmi - сайт о красоте и здоровье продвижение
 

Исходные данные по сайту:

 
Домен: 1 год от регистрации
Обратные ссылки: небольшой естественный ссылочный прирост
Посещаемость: 0-25 посетителей в сутки из поиска
 Внутренняя оптимизация: 30 % страниц
 Наличие контента: около 50 статей
Направление: Санкт-Петербург
 

Задача

 
Поднять посещаемость сайта за счёт его SEO-продвижения в поисковых сетях и увеличения текстового контента. Создать для сайта тематическую целевую аудиторию из женщин от 25 до 40 лет, преимущественно домохозяек.
 

Решение

 
Ключевую роль в продвижении подобного информационного проекта играют такие факторы, как прирост тематического контента, а также его внутренняя оптимизация и перелинковка.
 
1. План по направлениям
 
Был произведён анализ сайтов-конкурентов и их контента. После этого были выявлены основные тематические рубрики для их дальнейшего продвижения: красота, здоровье, мода, психология, досуг, интервью, диеты, гороскопы, рецепты и т.д.
 
2. План по статьям
 
План написания статей формировался на основе бюджета, предоставленного заказчиком. Затем было найдено несколько профессиональных копирайтеров, которые еженедельно писали статьи, ориентируясь на техническое задание. Ко всем новым статьям, которые были размещены на сайте, применялся ряд мер, способствующий их более быстрой индексации поисковыми системами.
 
3. Подача контента
 
Средняя длина каждой статьи составляла 5000-8000 знаков. Все они были проиллюстрированы уникальными картинками, которые имели подзаголовки. Каждый текст оптимизировался и был перелинкован на основные рубрики.
 

Главные этапы продвижения

 
 А) Контент 

Ежедневное пополнение сайта новыми статьями (до трёх в день, а затем больше).
 
Б) Обратные ссылки 

В плане обратных ссылок использовались только вечные ссылки.
 
А именно: 
— статьи через Миралинкс;
— контекстные ссылки в Gogetlinks;
— немного СМИ сайтов через PR Sape.
 
В плане обратных ссылок выбиралась только тематика.  То есть: 
— женские сайты;
— кулинарные сайты;
— медицинские (статьи на тему здоровья).

Помимо просто размещения статей, создавались статьи под НЧ и СЧ запросы на сторонних сайтах и потом прокачивались дополнительными ссылками.
 

Анкор лист

 
Изначально на сайт использовалось прямое вхождение запросов, например – как варить рис, симптомы молочницы и так далее.

Позже, когда похожий сайт-конкурент пострадал от ручного фильтра Google, было принято решение размещать ссылки на сайт, только безанкорного плана.

 В) Внутренняя оптимизация 

Здесь все просто и без особых нюансов, а именно:
— генерация title, а на объёмных статьях прописывание вручную;
— перелинковка из статей на продвигаемые разделы;
— устранение дубликатов статей;
— так же блоки: читайте так же, к данной статье отлично подходит, самые свежие статьи, самые топовые статьи, похожие статьи и т.д.
 

Результат по проекту

 
Активный прирост трафика из поисковых сетей и подъем позиций по выбранным ключевым запросам из семантического ядра.
 

Что повлияло на результат

— контент (самое основное);
— внутренняя оптимизация;
— обратные ссылки с тематических ресурсов.