Продвижение сайта интернет-магазина в ТОП-10 Яндекса

Многие предприниматели после создания интернет-магазина ждут огромного потока посетителей на свой сайт и моментальных продаж, но на деле всё оказывается не так просто. Интернет-магазин "скучает", продаж нет, естественно, что отсутствует  и прибыль. Почему так?

 

Всё просто! Сайту интернет-магазина обязательно требуется SEO-продвижение. В чем же оно заключается?

 
 

Акция! Заказываете SEO? Месяц SMM в подарок!

или

Акция! Заказываете SEO? Месяц контекстной рекламы в подарок!

или

Акция! Заказываете SEO? Настройка таргета в подарок!
 
 

продвижение сайта

 

SEO-продвижение сайта интернет-магазина

 

 

1. Предварительный мониторинг и анализ статистики сайта. Будет проанализировано:

  • качество трафика (посетителей);
  • источники трафика;
  • популярные поисковые фразы, которые приводят пользователей на сайт;
  • портрет посетителей сайта (пол, возраст, национальность и другое).
  • наиболее востребованные страницы сайта;
  • страницы входа;
  • процент отказов от сайта;
  • среднее время, которое посетитель проводит на сайте;
  • в какое время и дни недели пользователи наиболее активны на сайте;
  • поведение пользователей на сайте, схема переходов по страницам;
  • качество работы форм на сайте;
  • карта путей по сайту;
  • карта кликов сайта (статистика кликов на сайте) и многое другое.

На основе полученных данных будет сформирован аналитический отчёт с рекомендациями.

 

2. Анализ сайтов-конкурентов. Будет запрошен список из пяти сайтов-конкурентов и произведена их сравнительная аналитика:

  • анализ входящего трафика;
  • список ключевых слов, который используется для продвижения этих сайтов;
  • основные каналы продвижения сайтов;
  • анализ юзабилити сайта;
  • анализ SEO-контента;
  • изучение «фишек», которые можно позаимствовать.

 

3. Формирование семантического ядра. Будет выполнено:

  • запрошен список желаемых ключевых слов для продвижения сайта.
  • подбор списка ключевых слов для сайта на основе анализа сайтов-конкурентов.
  • подбор списка ключевых слов для сайта на основе работы с программой wordstat.yandex.ru

 

4. Работа с релевантными страницами. Релевантность - это пропорция ключевых слов, содержащихся в тексте страницы и делающих ее соответствующей поисковым запросам.

  • на каждую релевантную страницу будет написан новый текст (или отредактирован старый) с нужным количеством вхождений ключевых слов;
  • на релевантных страницах будут прописаны заголовки и подзаголовки с вхождением в них ключевых слов;
  • на каждой релевантной странице будут прописаны внутренние мета-теги с содержанием ключевых слов.

 

5. Размещение SEO-контента. Что такое SEO-текст? Это статьи, которые содержат в себе ключевые слова из семантического ядра.

  • будет написано 10 SEO-текстов;
  • согласование SEO-текстов;
  • размещение SEO-текстов на сайте в разделе «статьи»;
  • добавление опубликованных на сайте текстов в Яндекс.Вебмастер для того, чтобы Яндекс присвоил им уникальность и быстрее проиндексировал.

У SEO-специалиста должна быть возможность добавлять самостоятельно в этот раздел тексты.

 

6. Внутренняя SEO-оптимизация сайта.

  • каждый новый текст на сайте будет оптимизирован (прописываются мета-теги title, keywords, description, alt).
  • каждый новый текст на сайте будет перелинкован (ссылки из текстов будут вести на ключевые разделы сайта).

 

8. Формирование ссылочного бюджета для закупки вечных ссылок, подбор и согласование рекламных площадок, размещение ссылок на внешних источниках. Сайту требуется плавное наращивание ссылочной массы, чтобы не вызвать подозрение у поисковых систем внезапно появившимся притоком ссылочной массы. Достаточно размещать 5 вечных ссылок в месяц. Средняя стоимость одной ссылки - 500 рублей.

Важно покупать именно вечные ссылки, которые размещаются на сторонних сайтах навсегда. Это инвестиция в сайт. Качественная ссылочная масса на внешних источниках положительно влияет на позиции сайта в поисковых системах. Что будет выполнено:

  • составлен список подходящих тематических рекламных площадок;
  • согласование рекламных площадок и предлагаемого бюджета;
  • Ссылки будут закуплены через ссылочную биржу www.gogetlinks.net;
  • Подготовка отчетного списка сайтов с уже закупленными ссылками;
  • Предоставление списка с размещенными ссылками клиенту в конце каждого отчетного месяца.

 

9. Работа с поведенческими факторами и социальной активностью.

Важно, чтобы трафик из социальных сетей шёл и на официальный сайт. Яндекс учитывает реакцию пользователей из соцсетей. Это способствует росту рейтингов сайта в поисковых системах.

Способы стимуляции социальной активности из социальных сетей на сайт:

  • В каждом посте нужно ставить исходящую ссылку на сайт;
  • Организовать викторину. Анонс викторины будет опубликован в постах в соцсетях. Сами задания викторины в виде вопросов и картинок будут опубликованы на сайте. Пользователям нужно будет перейти на сайт, прочитать задания и дать ответ в комментариях к посту.
  • Раз в месяц можно придумывать конкурс, который аналогично викторине будет стимулировать пользователей переходить на сайт и многое другое.

 

10. Предоставление отчета о выполненных работах.

  • мониторинг позиций сайта в поисковых системах;
  • оценка качества трафика;
  • генерирование предложений по развитию сайта и более эффективному воздействию на алгоритмы поисковых систем.

 

 

Помимо SEO-продвижения следует использовать такие способы продвижения интернет-магазина, как контекстная реклама, SMM, почтовая рассылка, баннерная реклама, акции, скидки, купоны и многое-много другое.

 
 
Стоимость SEO-продвижения сайта интернет-магазина - от 36 тысяч рублей. Узнать более точную цену на продвижение сайта можно при личной встрече или по запросу.
 
 
Первая консультация — бесплатно (при заказе продвижения). Обычная стоимость консультации — 3000 рублей.
 
 

Заказать бесплатный аудит вашего интернет-магазина перед его SEO-продвижением

... или позвонить прямо сейчас: +7-960-254-16-94