SERM (Управление репутацией)

управление репутацией
 

Search Engine Reputation Management – управление репутацией публичного лица или компании в поисковых системах. Цель SERM в интернете – влияние на общественное мнение в интернете для улучшения репутации клиента при помощи различных методов и инструментов.

По итогу работы в результатах выдачи поисковых запросов о заказчике должны присутствовать только положительные или нейтральные отзывы и упоминания.

 

SERM это:

 

  1. Создание информационных площадок с положительной информацией о клиенте;
  2. Продвижение сайтов с нужной информацией о заказчике на первые строчки при выдаче поисковой системы;
  3. Написание позитивных и вытеснение негативных отзывов.

 

Этапы работы по SERM (управление репутацией)

 

  1. Мониторинг всей опубликованной информации о заказчике (социальные сети, агрегаторы, отзывы, сайты).
  2. Написание положительных и нейтральных отзывов, согласование их с клиентом.
  3. Подбор качественных площадок для размещения отзывов и комментариев.
  4. Размещение контента на выбранных сайтах.
  5. Работа с поведенческими факторами целевой аудитории клиента.

 

Основные показатели эффективности SERM

 

  • Снижение количества негативных отзывов и комментариев о заказчике в интернете;
  • Своевременное реагирование на недоброжелательные комментарии, отзывы и статьи о компании клиента;
  • Формирование желаемого образа клиента или его компании в сети интернет.

 
На эффективность работы влияют такие показатели, как размер бюджета, сроки выполнения задачи и сложность ситуации, которая сформировалась вокруг бренда заказчика. Средняя продолжительность сотрудничества для максимального достижения всех поставленных целей – 12 месяцев.
 
 

Стоимость услуги – 20.000 рублей за 1 месяц работы.
Бюджет на работу c сайтами формируется отдельно.

 

Заказать SERM (управление репутацией)

... или позвонить прямо сейчас: +7-960-254-16-94

Комментарии закрыты.