Управление репутацией бренда (SERM)

управление репутацией SERM

По итогу работы в результатах выдачи поисковых запросов о заказчике будут присутствовать только положительные или нейтральные упоминания.

 

Этапы работы по SERM (управление репутацией)

 

  • Анализ репутации в поисковых системах Yandex и Google;
  • Оценка уровня репутации;
  • Разработка коммуникационной системы и составление стратегического и контент-плана;
  • Зачистка поисковой выдачи от негативной информации.

 

Основные показатели эффективности SERM

 

  • Снижение количества негативных отзывов о заказчике в интернете;
  • Своевременное реагирование на недоброжелательные комментарии, отзывы и статьи о компании клиента;
  • Формирование желаемого образа заказчика или его компании в сети;

 

На эффективность работы влияют такие показатели, как размер бюджета, сроки выполнения задачи и сложность ситуации, которая сформировалась вокруг бренда заказчика. Средняя продолжительность сотрудничества для максимального достижения всех поставленных целей – 12 месяцев.
 
 

Делайте выбор в пользу профессионализма!

 
 

Заказать услугу по управлению репутацией (SERM)

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Комментарии закрыты.