Текстовая релевантность

... позвонить прямо сейчас: +7-960-254-16-94

 
Текстовая релевантность – это соответствие текста на странице какого-либо сайта или его самого конкретному поисковому запросу. Это понятие было введено разработчиками поисковиков. Чтобы пользователь мог найти нужный ему сайт по введенному запросу, алгоритм поиска релевантных страниц постоянно улучшается, для каждой поисковой машины этот алгоритм уникален, поэтому держится в строжайшем секрете.

Чтобы поднять свой сайт выше в списке, выдаваемых поисковиком по запросу, нужно придерживаться критериев релевантности: внутренних и внешних.

К внутренним критериям относятся ключевые слова и выражения. Поисковая машина сама может определить какое словосочетание является ключевым по количеству его повторений в тексте. Также имеет значение расположение ключевого выражения на странице – лучше располагать его ближе к началу странице, в заголовках и мета-тегах. Поисковик к тому же подсчитывает количество синонимов и учитывает их при определении ключа.

Внешний критерий релевантности – это цитируемость на вашу страницу или сайт. Чем больше статей ссылаются на ваш ресурс, тем выше будет ваш результат в списке подходящих под запрос сайтов. Также поисковиками учитывается посещаемость ресурса.

 
 

Задать мне вопрос или заказать обратный звонок

 

... или позвонить прямо сейчас: +7-960-254-16-94