1. Обо мне
  2. Алгоритмы ранжирования Instagram 2019

интересы пользователя; частота посещения социальной сети; дата подписки; активность пользователей; количество подписок пользователя; время публикации поста. Пользователь видит посты, аналогичные тем, которые он просматривал до этого. Если пользователь заходит в свой профиль относительно редко (например, один раз в день), то Instagram будет показывать ему самые интересные с его точки зрения записи. Новые подписчики видят больше ваших публикаций в своей ленте. Если пользователь проводит много времени на вашей странице, то это приводит к тому, что ваши записи начинают гораздо чаще появляться в его новостной ленте. Чем больше у пользователя подписок, тем меньше шансов на то, что он увидит именно ваши посты. Несмотря на то, что в 2016 году Instagram отошел от ранжирования записей в ленте по времени их публикации, этот фактор все еще влияет на положение поста. В первую очередь публикации ранжируются по интересам, а уже потом сортируются в зависимости от того, когда они размещены.

Комментарии закрыты.