Блог интернет-маркетолога
  1. Обо мне

SEO блог

Будет ли спрос на летние ретриты? :-)

  После того, как рекомендации по самоизоляции снимут, потребность в ретритах у населения появится ещё не скоро. Судьба «психологического туризма» (поездки за границу с целью прохождения тренингов по саморазвитию) в связи с текущим курсом евро тоже под вопросом. Реальные доходы потребителей падают и скорее всего продолжат падать. Платные психологические онлайн-курсы и вебинары никому не нужны…
Читать далее

Продвижение бизнеса в интернете: где тонко, там и рвётся

Кризис — это катаклизм отложенных проблем. Например, у агентств давно в ходу услуга по предоставлению удаленного отдела интернет-маркетинга. Вы тестировали её для своего бизнеса? Это реальная возможность сэкономить на подборе и содержании штатного отдела специалистов. Зато теперь хедхантеры сообщают о росте спроса на удалённую работу в России на 23 %... Как давно поручали интернет-маркетологам проанализировать…
Читать далее

Геореклама — возможности и особенности

Пользователи ищут что-то рядом с домом или работой, а в это время на картах, в навигаторе или других подобных приложениях показывают рекламу вашей компании. Это очень подходит для мастерских, шиномонтажа, салонов красоты, кафе, магазинов, цветочных салонов и других похожих сфер. Вы расширяете охват аудитории и рассказываете ей о своих предложениях. А она с большой вероятностью…
Читать далее

Забили на бизнес? На сайт не надо!

Последнее время было несколько запросов на консультацию с вопросом: «Только сделали сайт и запустили проект, а теперь пришлось поставить бизнес вместе с интернет-рекламой на паузу. Есть небольшой резерв финансов. Что можно делать для проекта сейчас, чтобы не было мучительно больно потом, когда всё закончится?» Таким клиентам рекомендую прямо сейчас инвестировать в SEO-продвижение сайта. Особенно, если…
Читать далее

Есть ли смысл запускать онлайн-курсы и вебинары сейчас?

  Онлайн-курсы и вебинары — отличный вариант для удержания лояльности постоянных клиентов к бренду в условиях временной приостановки коммерческой деятельности. Открытость и желание продолжать поддерживать контакт со своей аудиторией окажется правильным решением в рамках сложившейся ситуации в мире. Большим плюсом окажется и тот фактор, что взаимодействовать вы будете с уже сложившейся тёплой аудиторией. Значит и…
Читать далее

Как начать работу с интернет-маркетологом эффективно?

1. Пропишите сами для себя цели работы в понятных и достижимых показателях. Обсудите и согласуйте желаемые цифры с интернет-маркетологом. 2. Определите для себя финансовый лимит, который вы готовы ежемесячно инвестировать в интернет-маркетинг. 3. Заранее внесите расходы на оплату услуг интернет-маркетолога и рекламу в свой бизнес-план. 4. Подготовьте всю необходимую информацию и аналитику по своему бизнесу,…
Читать далее

Скидки для малого бизнеса

  В связи с понятными событиями, до 1 июня 2020 года все новые клиенты, являющиеся представителями малого бизнеса будут иметь скидку 60 % на следующий пул услуг: 1. Оценка эффективности рекламных каналов 2. Стратегия развития проекта 3. Анализ юзабилити сайта 4. Настройка контекстной или таргетированной рекламы 5. Оптимизация готовых рекламных кампаний Консультацией по интернет-маркетингу можно…
Читать далее

Антикризисный Digital-маркетинг: оптимизируем всё

На период кризиса лучше отказаться от идеи урезания рекламного бюджета. Объёмы интернет-рекламы нужно не сокращать, а наоборот увеличивать. Опыт прошлых лет показывает, что на плаву оказываются компании, которые продолжали активно вкладываться в рекламу. Так они перехватили долю рынка, которая осталась вслед за экономическим спадом. Зачем увеличить бюджет на интернет рекламу в кризис? Сейчас большое количество…
Читать далее

Шаги для повышения доверия к сайту

Что необходимо для укрепления доверия к интернет-сайту: портфолио; отзывы; рассказ о компании; изображения лицензий и сертификатов; контактная информация. Всю эту информацию следует размещать на сайте, предлагающем коммерческие услуги. Ее наличие влияет на рейтинги сайта в выдачах поисковых машин (SEO) и внушает большее доверие пользователей. На наполнение сайта коммерческой информацией требуется немного времени: сбор и публикация…
Читать далее

Продвижение медицинских услуг в сети

Многие социальные сети запрещают использовать рекламу медицинских услуг. При продвижении таких услуг гораздо эффективнее работает метод продвижения бренда врача, нежели клиники. В содержании не должно быть ключевых слов «лечить», «больница», «врач», «медикаменты», такие рекламные объявления банятся администрацией социальных сетей до того, как их увидят живые люди. Поэтому для рекламы желательно использовать косвенные признаки. Было протестировано…
Читать далее