Блог интернет-маркетолога
  1. Обо мне

SEO блог

Что могут раскрыть карты Яндекс.Метрика?

В Яндекс.Метрика всего четыре карты, которые могут помочь получить ответы на многие вопросы и получше узнать собственный сайт. Карта ссылок Тут можно изучить статистику переходов по всем ссылкам вашего сайта. Все ссылки поделены по уровню популярности и разукрашены цветом. Если пользователь наиболее часто переходит по какой-то из ссылок, то она выделяется красным цветом, а наимее…
Читать далее

Привлечение трафика в интернет-магазин

Есть ряд стандартных способов привлечь трафик в интернет-магазин: SEO-продвижение сайта, контекстная и таргетированная реклама,сотрудничество с блогерами и т. д. Рассмотрим и другие варианты:   1. Ретаргетинг   Обязательно установите на сайт пиксель, который будет собирать данные тех, кто заходил на ваш сайт. Потом вы сможете настраивать рекламу на уже теплую аудиторию.   2. Оптимизация под…
Читать далее

Запуск аудиорекламы в соцсетях

Аудиореклама помогает охватить большее количество аудитории, повысить узнаваемость бренда и получить новые лиды. Запустить её можно через систему myTarget и настроить на пользователей Одноклассников, ВКонтакте и проектов Mail.ru. Главное записать аудиоролик, используя для этого следующие советы: Длинна аудиоролика не должна превышать 30 секунд. Он должен сразу же захватывать внимание аудитории оригинальным текстом или креативным джинглом.…
Читать далее

Названы новые инструменты Instagram

Социальная сеть Instagram запускает лонгриды. Пока новая функция находится в режиме тестирования и называется «гайды». Свежий инструмент обязательно оценят те, кто активно работает над качеством контента. Больше не потребуется прятать большую часть текста публикации в «карусель». Появится и собственный маркетплейс Facebook Shop и Instagram Shop в виде специальной вкладки. Новый инструмент позволит проставлять товарные теги…
Читать далее

За что наказывают в instagram?

Если аккаунт в instagram попадает под фильтр «теневой бан», то у него резко снижаются охваты, перестают работать хештеги и геолокация. Количество новых подписчиков тоже начинает оставлять желать лучшего.   За какие грехи можно словить «теневой бан»? 1. Использование запрещенных хештегов. 2. Применение одинакового набора хештегов под каждой публикацией. 3. Пользоваться сервисами автоматической накрутки (массфолловинг, масслайкинг,…
Читать далее

Мессенджеры для бизнеса

Мессенджер — отличный способ, чтобы установить контакт с потенциальным клиентом в онлайн или оперативно получить от обратную связь от постоянной аудитории. В России особой популярностью пользуются WhatsApp, Viber и Telegram. Сейчас мессенджеры наиболее актуальны для бизнеса в сфере B2C: службы доставки, интернет-магазины,медицинские центры, фитнес-клубы и т. д. С их помощью легче принимать заказы, уведомлять о…
Читать далее

Как усилить видимость сайта в “поисковиках”?

Если вашего сайта нет в ТОП-10 выдачи «поисковиков» по популярным ключевым запросам, то вы лишаетесь лидогенерации. Почему сайты ваших конкурентов ранжируются выше в поисковых системах? Они занимаются SEO-продвижением своих ресурсов, а вы нет. Есть несколько способов улучшить видимость вашего сайта в сети. Проверьте скорость загрузки. Сайты с низкой скоростью загрузки ранжируются поисковыми системами ниже. Сервис…
Читать далее

Сколько стоят услуги по интернет-маркетингу у лидеров отрасли?

Комплексный интернет-маркетинге включает в себя отдельный набор услуг. Каждая из них может выполняться независимо от остальных и имеет свою стоимость. Если исследовать данные от CSM Magazine, а также сведения из Рейтинга Рунета всех специализирующихся на веб-разработке, SEO-продвижении или контекстной рекламе компаний, то можно вывести приблизительную стоимость каждой услуги, которую выставляют лидеры отрасли. Если вести речь…
Читать далее

Как психологу обрести клиентов через онлайн?

Рассмотрим всего один из реально рабочих методов по обретению клиентов (а их много! ;-)), который потребует времени, терпения и, конечно, небольших финансовых инвестиций. Определяемся с нишей, которая наиболее привлекательна для вас, как для специалиста. В чём вы профи? Работа с фобиями, нарциссизмом, алкоголизмом, насилием в семье или сексуальными девиациями? Создаём на выбранную тему небольшой сайт,…
Читать далее

Как не поломать репутацию бренда сейчас?

Наблюдая за информационным полем, можно заметить, как вырисовываются две чёткие тенденции. Активно высказывая свою гражданскую позицию, собственники бизнеса поделились на два лагеря: одни обесценивают опасность вируса, а другие наоборот чрезмерно нагнетают ситуацию. Если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что нередко позиция оратора напрямую перекликается со сферой его бизнеса. Те бизнесмены, чья деятельность связана с необходимостью…
Читать далее