Алгоритм создания стратегии маркетинга

Алгоритм создания стратегии маркетинга

Алгоритм создания стратегии маркетинга:

  • Анализ действующих трендов, бизнеса конкурентов и текущей рыночной ситуации. Определение возможностей, реальных ниш компании в среде рыночной конкуренции.
  • Достижение ясного понимания уровней развития и динамики рынка, включая изучение реального покупательского спроса, а также развитие тенденций потребления общества и т. д.
  • Эволюционное планирование маркетинговых ходов и создание перспектив развития компании при имеющихся условиях для их существования и развития.
  • Изучение и определение основных рисков, а также вариантов устранения их отрицательных последствий для компании.
  • Определение главных целей, для достижения которых с помощью средств маркетинга необходима дополнительная прибыль за счет увеличения объемов продаж.
  • Сегментация рынка и выявление среди них наиболее интересных для развития областей. Для каждого отдельного рыночного сегмента может потребоваться своя отдельная разрабатываемая стратегия развития.
  • Создание программы, вмещающей в себя на 100 % все основные запланированные маркетинговые задачи.

Комментарии закрыты.