Безбюджетный маркетинг за счет Ольги Бузовой

Безбюджетный маркетинг за счет Ольги Бузовой

Часто случается, что хорошая пародия становится популярнее оригинала, становясь коммерческим шедевром. Таким образом, легко заполучить клиентов за счёт рекламных бюджетов конкурента. Кто-то осудит подобную тактику и будет прав. С другой стороны, такая вирусная реклама способна усилить и эффект рекламной кампании спародированного оригинала.

Например, ролик «Бунт одного менеджера», который был снят в поддержку фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» заработал множество видео-пародий в интернете и от этого только выиграл. За счёт работ многочисленных последователей количестве просмотров значительно выросло без каких-либо дополнительных финансовых вливаний.

На этой неделе вирусной атаке подверглась публичная персона Ольги Бузовой, которую знатно отпародировал самарский актер Иршат Байбиков. Как вам?

Комментарии закрыты.