Чек-лист по юзабилити стартовой страницы сайта

Чек-лист по юзабилити стартовой страницы сайта

интернет-маркетолог

1. В шапке сайта важно разместить логотип, название компании, регионы работы, контактные данные, значки социальных сетей, форму заказа обратного звонка.

2. В главном меню нужно указать основные разделы сайта, но не больше семи пунктов.

3. В первом экране, который следует сразу после меню лучше разместить УТП или слайдер с выгодными акциями.

4. Следующим блоком пойдет список услуг или категории товаров. Подберите яркие иконки или красочные иллюстрации. Под картинками можно указать цены.

5. Сразу под блоком с товарами или услугами расскажите о преимуществах вашей компании перед конкурентами.

6. Теперь «добейте» блок о преимуществах информацией об дополнительных услугах. Например, это может быть бесплатная доставка, упаковка товара или калькулятор расчета стоимости.

7. Краткая схема работы, которая будет понятна клиенту и снимет его тревогу перед первым заказом.

8. Портфолио. Покажите основные работы, которые вы успешно выполнили. Добавьте к ним краткое описание и цены.

9. Для повышения доверия потенциальных клиентов к вашей компании обязательно добавьте на ваш сайт реальные видеоотзывы.

10.  В подвале сайта продублируйте контактную информацию и ссылки на основные разделы сайта.

Комментарии закрыты.