Что нового в отчетах Яндекс.Метрики?

Что нового в отчетах Яндекс.Метрики?

интернет маркетолог

Для всех сайтов, интернет-изданий и порталов, которые занимаются продвижением контента, есть радостная новость. Теперь в Яндекс.Метрике есть спецраздел с отчетами, позволяющими сделать подробный анализ эффективности любого контента на сайте: постов в блоге, статей, новостей, рецептов и даже интервью с известными людьми.

Благодаря таким отчетам можно легко ответить на вопросы:

1. откуда приходит трафик на определенный вид материала?
2. какая у вас целевая аудитория, ее особенности?
3. какие темы на вашем сайте самые популярные для посетителей?
5. какие материалы больше всего просматривают?

В разделе находится 3 вида отчетов:

1. Общая сводка;
2. Рубрики;
3. Материалы.

Для подключения данного раздела нужно совершить ряд действий:

1. в настройках счетчика Яндекс.Метрики необходимо включить функцию «Контентная аналитика»;
2. проверить, есть ли у текста на вашем сайте нужная разметка Schema.org;
3. убедиться, что на вашем сайте уже установлена современная версия счетчика Яндекс.Метрики.

Комментарии закрыты.