Директолог: держим работу специалиста под контролем

Директолог: держим работу специалиста под контролем

интернет-маркетолог

1. А есть ли бриф?

Продуктивное сотрудничество невозможно без брифа. Только с его помощью специалист может получить максимум информации о вашей компании для дальнейшего использования сведений в рекламе.

2. Скорость работы: устанавливаем сроки заранее.

Важно в самом начале сотрудничества установить временные рамки: сколько времени потребуется на телефонные разговоры и обработку писем, а сколько — на полноценную разработку рекламной кампании.

3. Трезвая оценка замечаний по сайту.

Основная задача директолога — настроить рекламную кампанию. Но помните, что грамотный специалист наверняка может сделать пару замечаний по сайту. Совет: прислушайтесь, не воспринимайте информацию в штыки.

4. Доступ к аккаунту.

Вы платите — значит вы имеете право получить услугу в полном объеме, включая доступы от кабинета с рекламной кампанией. Не все директологи хотят предоставлять эти доступы. Будьте начеку!

5. Статистика — наше всё.

Важность статистик в аккаунтах и метрике нельзя недооценивать. Хороший специалист обязательно предупредит вас обо всех настройках целей.

6. Оптимизация: никогда не рано становиться лучше.

Обязательно попросите советы по оптимизации. Помните, что не бывает идеальных проектов, и всегда найдется, что улучшить. Воспользуйтесь ситуацией!

Комментарии закрыты.