Есть ли польза от рассылок через директ в instagram?

Есть ли польза от рассылок через директ в instagram?

 

Ответить на этот вопрос однозначно сложно. Очень многое зависит от сферы бизнеса и самого текста, который отсылается клиентам через директ. Рассмотрим основные преимущества от таких рассылок:

1. Возможность бесплатно оповещать подписчиков вашего аккаунта о новинках, акциях или мероприятиях.
2. Можно сообщить клиенту напрямую о каких-то обстоятельствах: задерживается товар, заболел консультант, перенос встречи и т. д.
3. Можно наладить личный контакт с потенциальными клиентами.

Какие сервисы существуют, чтобы реализовать рассылку?

Zengram
Instalex
Leadfeed

На что ещё обратить внимание в Instagram-рассылке?

1. Не только хвалите свой товар или услугу, но и честно рассказывайте обо всех минусах.
2. Раскрывайте информацию о ценах.
3. Не стоит пытаться продавать с первых сообщений. Это отпугивает.
4. Отправляйте фотографии и видео, а не ссылки на посты.
5. Избегайте штампов. По сообщению, которое вы отсылаете в директ не должно быть видно, что это рассылка.

Комментарии закрыты.