Искусственный интеллект в интернет-маркетинге

Искусственный интеллект в интернет-маркетинге

интернет-маркетинг

Искусственный интеллект не будущее, а вполне себе настоящее.

На выставке "Искусственный интеллект и диалог культур" в Главном штабе до 7 июля можно увидеть портреты, которые были написаны генеративно-состязательной сетью (GAN) для группы французских математиков (Obvious), а затем проданы на аукционе Christi’s.

Они стали первыми картинами, которые создал искусственный интеллект, а не человек...

Искусственный интеллект (ИИ) активно применяется и в диджитал-маркетинге, выполняя задачи, которые раньше казались мало выполнимыми.

Например, благодаря ИИ-платформе под названием DSSTNE, пользователи Amazon и Netflix стали получать все более точные рекомендации, которые основываются на интересах пользователя и информации о его прошлых покупках.

Еще искусственный интеллект успеет устанавливать цену товара, опираясь на данные спроса, наличия, а также информации из профилей клиентов. Это активно применяется на сайтах по продаже билетов.

Многие компании используют чат-боты, которые работают 24 на 7 и предоставляют моментальные ответы на запросы клиентов.

Искусственный интеллект активно генерирует контент для соцсетей, а недавно Stylist опубликовал три автоматически сгенерированные статьи, созданные при помощи алгоритма Articoolo.

И это далеко не все... Можно бесконечно упоминать голосовой поиск, оптимизацию рекламных кампаний в соцсетях и многое другое. Польза искусственного интеллекта в интернет-маркетинге очевидна, что не скажешь об искусстве.

А как вы считаете? Стоит ли подпускать искусственный интеллект к созданию картин и написанию музыки?

Комментарии закрыты.