Как работает скандальная реклама?

Как работает скандальная реклама?

реклама

Скандальная реклама - это уже вполне привычное явление во многих странах мира. За рубежом многие компании используют такую рекламу, чтобы обратить на себя внимание и выделиться в плотном потоке информации. В России она не получила повсеместного распространения, и мы пока только учимся ее обыгрывать для российских реалий.

Чаще всего скандальная реклама затрагивает тему секса. Этот прием легко запоминается, затрагивая интимные желания покупателей. Эту рекламу не гнушаются использовать как маленькие компании, так и всем известные бренды такие, как Diesel, Dolce&Gabbana, Tom Ford. Часто подобную рекламу можно встретить у производителей:

- косметики;
- машин;
- одежды;
- алкогольной и сигаретной продукции.

Также много рекламы, которая касается политики, религии и этики. Религиозный образ монахини очень часто используется в зарубежных рекламах. И многие подобные ролики, например, как реклама мороженого Antonio Federici, были признаны оскорбляющими чувства верующих.

Еще один популярный прием скандальной рекламы это обращение к неравенству полов и расизму. Такой прием использовала компания H&M, освещая свою новую коллекцию для детей. И компания Dove в рекламе гелей для душа.

В социальной рекламе обычно поднимаются темы жестокого обращения с детьми, домашнего насилия над женщинами, алкоголизма и наркомании. Сложно не оценить вклад такой рекламы в жизнь человечества. Она позволяет нам задуматься и осознать, что моральные нормы, не остались в прошлом, они всегда будут актуальны. Социальная реклама повышает уровень сознательности граждан, побуждает к действию.

Скандальная реклама - это всегда игра на грани, она может кому-то не нравится, но независимо от этого вызывает эмоции, пусть и не всегда приятные. Но за счет этого потребители обращают на нее внимания, а значит и на товар бренда, для которого была создана эта реклама.

Любые виды интернет-рекламы:
8 (960) 254-16-94📱 /www.seovplus.ru⠀⠀

Комментарии закрыты.