Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу?

Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу?

интернет-маркетолог

Решить этот вопрос поможет поиск слабых мест. Укрепление и улучшение положения слабых моментов работы благоприятно скажется на росте инвестиций в рекламу.

1. Скорость обратной связи с клиентом

Никто не любит ждать, поэтому время на обратную связь с клиентом должно быть максимально коротким. Наиболее оптимальный вариант — от 5 до 30 минут. Если клиенту придется ждать больше 12 часов, то он, скорее всего, выберет другую компанию.

2. Выявление последствий

В самом первом разговоре с клиентом важно помочь ему разъяснить и просчитать все риски, которые могут сопровождать выполнение услуги. Важно также отметить последствия, которые могут возникнуть, если эту услугу не предоставить.

3. Формирование коммерческого предложения

В коммерческом предложении важным фактором для клиента будет информация, касающаяся его конкретной ситуации. Дальнейшие перспективы, которые появятся после решения вопроса, также благоприятно действуют на выбор клиента.

4. Возражаешь — предлагай

Клиент ищет для себя привлекательные и выгодные коммерческие предложения. Если после предложения было получено возражение, то необходимо понять, что на это повлияло. Повторный разговор с клиентом может раскрыть причину его отказа, как и изучение коммерческих планов других компаний, предоставляющих аналогичные услуги.

Комментарии закрыты.