Маркетинг - важная часть бизнес-стратегии

Маркетинг – важная часть бизнес-стратегии

Что зависит от маркетинга? Очень многое. Он, в частности, обеспечивает планомерность действий по обеспечению предприятия долей прибыли от его функционирования в рамках рыночной деятельности.

Основываясь на полученных в ходе маркетинговых исследований данных, можно сложить вполне обоснованную характеристику предприятия: темпы роста продаж, клиентской базы, капитализации, доли в рынке и т. д. Основательный анализ этих факторов предоставляет возможность предвидеть этапы взлетов и падений, роста и снижения базовых показателей для фьючерсного прогнозирования в деятельности компании.

Важной составляющей выстраивания маркетинговой стратегии является дотошный анализ внерыночных факторов, таких как объемы и действенность использования каналов коммуникации, развитие технологий и инноваций, социальные колебания, политические решения, состояние и тенденции макроэкономики.

Сложная и кропотливая работа по определению важнейших целей и направлений маркетинговой стратегии всегда направлена на достижение максимального уровня продаж предприятия. По сути она и является «золотым ключиком» к успехам его развития.

Комментарии закрыты.