Как заставить отзывы продавать?

Как заставить отзывы продавать?

продающие отзывы

Существует несколько разновидностей отзывов.

Универсальный вариант, подходящий под любые категории предлагаемой продукции, — в форме текста. Следующий вид — аудиоформат. Он предполагает запись отзыва покупателя на диктофон с его согласия.

Особенно популярны в последнее время видеоотзывы, которые распространены в сети интернет. Такой формат наглядно демонстрирует покупателю рекламируемый товар или услугу, побуждает к покупке. Лучше, если видео будет подкреплено текстовым сообщением.

Как мотивировать покупателя, чтобы он охотнее оставлял отзывы?

1. В обмен на отзыв можно делать скидки, дарить бонусы или поощрительные призы.

2. Можно устроить конкурс среди покупателей на лучший отзыв. Победителю достанется подарок от компании.

3. Рассылка писем о том, чтобы узнать, доволен ли покупатель купленным товаром или оказанной услугой. Данный способ актуален спустя несколько дней после покупки.

4. Делать опросы среди пользователей, призывать их к написанию отзывов.

5. Также можно покупать отзывы. Данный вариант подходит на стадии развития бизнеса, когда ещё нет базы покупателей, а отзывы никто не оставляет.

Комментарии закрыты.