Какие виды контекста вы знаете?

Какие виды контекста вы знаете?

контекст

Контекстом называют не только объявления, появляющиеся в поисковой выдаче с припиской «реклама». Кроме этого, понятие имеет целых 5 видов! Давайте детально рассмотрим каждый из них.

1. Поисковый контекст

Наиболее распространенный из всех. Он появляется в поисковой выдаче перед органическими результатами и помогает в продвижении любой тематики, от товаров ежедневного пользования до специфической техники. Поисковый контекст рассчитан на точное попадание в сферу интересов пользователя, а поэтому ориентирован на «горячую» аудиторию.

2. Тематический контекст

Наверняка всем вам знакома реклама на сайтах-партнеров «Яндекса» (коротко РСЯ — рекламная сеть «Яндекса»). Ее цель — постоянное напоминание вам о предложениях рекламодателя. К примеру, если вы искали блендер через «Яндекс», реклама различных брендов будет встречаться вам на почте, рекламных площадках и других сайтах.

3. Реклама мобильных приложений

Это подвид объявлений «Директа», который используется для рекламы приложений для смартфонов и планшетов, соответственно, показывается лишь на мобильных устройствах. При клике на такое объявление пользователь попадает на страницу программы в Google Play или App store, где его можно скачать.

4. Смарт-баннеры

Этот вид рекламы относится к медийному формату. Объявления можно увидеть в РСЯ, а оплата осуществляется за клик. Смарт-баннеры не требуют подбора ключевых слов, но для них нужно создать фид с деталями о товарах вашего сайта.

5. Медийно-контекстные баннеры

Медийно-контекстные баннеры генерируются в соответствии с введенным пользователем поисковым запросом и ориентированы на широкую аудиторию. Они появляются в поисковой выдаче «Яндекса» или сайтов-партнеров и имеют большой размер.

Чаще всего такие баннеры используются для знакомства с брендом, оповещения об акциях или новинках, повышения популярности продукта.

Комментарии закрыты.