Несколько способов привлечь внимание целевой аудитории

Несколько способов привлечь внимание целевой аудитории

Чтобы привлечь внимание клиентов, стоит показать то, что им необходимо. Ваше мнение в этой ситуации не играет роли. Тут важно понять, о чем думает целевая аудитория и что ей интересно. Ниже читайте четыре действенных совета.

1. Сервис «Яндекс.Вордстат» предназначен для сбора ключевых запросов и составления семантического ядра. Благодаря ему вы сможете понять, чем интересуется ваша целевая аудитория.
2. Загляните на сайты с отзывами, такие как irecommend, отзовик, Yell и другие. Выберите свой регион и вбейте в поисковой строчке необходимый вам товар или услугу. Внимательно изучайте отзывы покупателей, отметьте плюсы и минусы.
3. Посмотрите на рекламу. Обратите внимание, что показывают в рекламной выдаче «Яндекс» и «Гугл» конкуренты. Может быть, вы пропустили важное.
4. День с онлайн-консультантом. Один день в call-центре, салоне красоты или с менеджером торгового центра. На что только не пойдешь, чтобы лучше понять целевую аудиторию.

К этим пунктам можно добавить просмотр соответствующих форумов и групп в соцсетях, кейсов конкурентов и разделов FAQ.

Комментарии закрыты.