Нужны ли рубрики?

Нужны ли рубрики?

интернет-маркетолог

Нужны и на это есть свои причины:

1. Вам всегда будет о чем писать. Ведь вы заранее всё продумали.

2. Интересная рубрика всегда поможет разбавить экспертный контент, который многим кажется скучноватым. ⠀

3. Продуманные рубрики — это уже половина контент-плана.

Как создавать рубрики:

1. Берем в работу смежную тематику. Если вы тренер по йоге, то пишите и про правильное питание, а если бизнесмен, то многим будут интересны истории вашего успеха.

2. При выборе рубрик следует ориентироваться на вашу целевую аудиторию. Например, для студентов будет интересна рубрика «Бюджетные путешествия», а для мам в декрете «Секреты выбора няни».

3. Продумайте краткие и емкие названия для ваших рубрик. Никто не любит длинные тексты и заумные заголовки.

Комментарии закрыты.