Органический охват в соцсетях стремительно уменьшается

Органический охват в соцсетях стремительно уменьшается

интернет-маркетолог

1. Практически во всех социальных сетях органический охват целенаправленно уменьшается. Странички с 50 тысячами подписчиков смогут достучаться новым контентом лишь до 500 человек. Это средний охват на Facebook, который сейчас составляет всего 1 %. У Instagram сей показатель достигает 3—4 %, что также очень мало. В будущем органика и вовсе будет сведена к нулю.

2. Если вы используете социальные сети в качестве источника трафика, то в скором времени сможете делать это лишь за деньги. Причем с каждым годом траты будут увеличиваться.

3. Не стоит слушать «гуру СММ», рассуждающих о том, как избежать снижения охвата. Стратегия заведомо проигрышная, так как алгоритмы будут только ужесточаться, и сделать с этим у простого пользователя ничего не получится.

4. В такой непростой ситуации есть только один выход — создание своих площадок, а не каналов и страниц в соцсетях с мессенджерами. В этом случае вся аудитория будет только вашей, и никакие сторонние алгоритмы это не изменят. Вот несколько примеров таких площадок: YouTube-каналы, свои сайты, подкасты и мобильные приложения, а также рассылки, интегрированные с сайтами и торговыми системами.

Комментарии закрыты.