Почему лендинг не приносит заказов?

Почему лендинг не приносит заказов: четыре основные ошибки

интернет-маркетолог

Вот она, «боль № 1» маркетологов и владельцев сайтов: почему посетители, посещая лендинг, уходят с «пустыми руками», т. е. не совершают покупок? На то есть 4 основные ошибки, допущенные при разработке/наполнении лендинга.

«Поконкретнее, пожалуйста!»

Недостаток информации отпугивает посетителя. Расскажите о рекламируемом продукте больше, воспользовавшись структурой конверсионного лендинга.

Непонятный процесс покупки товара

Если для многих посетителей лендинга не очевидно, как сделать заказ, — заказов не будет! Упростите процесс, добившись предельной прозрачности оставления заявки. Пусть покупатель видит, что после введения его контактных данных последует звонок оператора с целью подтверждения заказа.

Целевая аудитория

Холодный трафик вместо теплого — причина посещений без цели совершения покупок! У теплой аудитории приоритеты иные, основанные не на любопытстве, а на потребности в предлагаемом вами продукте. К тому же теплый трафик изначально понимает ценность товара и доверяет и ему, и предлагающему его продавцу.

Высокий прайс для того, чтобы купить спонтанно

Тот, кто просто серфит во всемирной паутине, наталкиваясь на рекламу вашего товара, вряд ли заинтересуется им, если оффер слишком дорогой. Измените политику презентации таких товаров, выстраивая воронку вместо неэффективной продажи «в лоб»!

Теперь, когда вы знаете слабые места своего лендинга, пишите гипотезы и тестируйте их!

Комментарии закрыты.