Сферы, где не работает SMM

Сферы, где не работает SMM

Данный путь продвижения отлично подходит для популярных личностей, информационных каналов, музыкальных групп или кружков по интересам.

smm

Однако, для некоторых сфер бизнеса, таких как:

  • b2b;
  • товары и услуги ситуационного спроса без четкого портрета целевой аудитории (ремонт бытовой техники, компьютеров);
  • гостиничный бизнес;
  • бизнес с малым и средним чеком;
  • аудит;
  • тендеры;
  • поставщики расходных материалов и другое,

это малоэффективный подход или совсем не эффективный.

Рассмотрим категорию бизнеса под терминологией b2b, то есть бизнес для бизнеса, когда одни организации помогают другим организациям развивать свой бизнес и зарабатывают на этом сами.

Понятно, что медиаканалы и социальные сети не принесут достаточно целевой аудитории. Большинству пользователей это просто неинтересно. Для таких сфер бизнеса больше пригодны такие маркетинговые инструменты, как:

  • SEO;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • массовые рассылки;
  • проведение вебинаров и конференций и т.д.

Лучше сразу понимать, что SMM не панацея для значительного количества сфер бизнеса. В таких случаях проще сразу переадресовать клиента соответствующему специалисту и получать законный процент, чем впустую тратить свое время и ресурсы заказчика.

Комментарии закрыты.