Иллюзии собственников бизнеса в адрес интернет-маркетологов

Шесть иллюзий собственников бизнеса в отношении интернет-маркетологов

1. Интернет-маркетолог – это сверхчеловек. Он мгновенно поднимет продажи нашего убыточного бизнеса!

Интернет-маркетолог — это тот, кто анализирует большие объемы данных, чтобы увидеть пограшности в существующей модели продаж и остановить неэффективное расходование рекламного бюджета. Он может внедрить новые инструменты продаж и информационно поддержать развитие проекта. Стремительно поднять продажи интернет-маркетолог не может.

2. Интернет-маркетинг без бюджета существуает и доступен каждому

Интернет-маркетинга без бюджета не суеществует. Если вам нужны результаты, то наймите интернет-маркетолога, платите ему высокую заработную плату и дайте хороший рекламный бюджет.

3. Интернет-маркетолог без степени MBA не профессионал

Сегодня на сайтах по поиску работы вы можете найти огромное количество резюме соискателей со степенью MBA. Такой диплом скорее повышает чувство собственной значимости, чем развивает аналитическое мышление и дарит годы бесценной практики. Большая часть знаний таких специалистов очень быстро устаревает и остается невостребованной.

4. Успешный интернет-маркетолог работает на одном месте десятилетиями

По последним исследованиями средний срок жизни интернет-маркетолога в компаниях в среднем составляет чуть больше года. Причины ухода: бессилие перед завышенными ожиданиями собственника бизнеса, эмоциональное выгорание, отсутствие карьерного роста и многое другое.

5. Интернет-маркетолог должен заниматься не только интернет-маркетингом

Последнее время собственники бизнесов считают за норму превратить отдел интернет-маркетинга в мусорную корзину для различных мелочей. Интернет-маркетологам параллельно с их основной работой могут предложить: создать дизайн визиток, осуществить продажи по телефону, смонтировать видеоролик, написать сценарий новогоднего корпоратива и многое другое.

6. Лучше всего учиться интернет-маркетингу на чужих кейсах

Чужие кейсы никак не подойдут. Это чужой опыт, который выстрелил в конкретную точку времени при определенных обстоятельствах и в этой нише. К вам это не имеет никакого отношения.

Комментарии закрыты.