Startup и «венец безденежья» или как выбрать интернет-маркетолога правильно?

Startup и «венец безденежья» или как выбрать интернет-маркетолога правильно?

интернет-маркетолог

Ежегодно запускается огромное количество стартапов. Из них 90 % закрываются в первый год своего существования. Молодые предприниматели успевают пройти сквозь череду интернет-маркетологов и слить сотни тысяч рублей в убыточных рекламных компаниях. В чем причина такого неуспеха?

Проблема в том, что именно у этих 90 % начинающих предпринимателей в голове живёт страх денег. Поэтому, их бизнес-проекты изначально являются провальными. Как это решается?

Попробуйте перед стартом нового проекта привлекать к разработке стороннего профессионала. Важно, чтобы сферу нового бизнеса и его концепцию создал человек, который не просто об этом много знает, но и имеет в этом деле 100 % успех. Это позволит сразу начать двигаться в правильном направлении.

Ведь, если у начинающего предпринимателя имеется страх денег, то он, как минимум выберет для себя бесприбыльную сферу бизнеса и неверно определит целевую аудиторию, рекламный бюджет и т.д. Все это он сделает бессознательно. Поэтому, правильнее доверить такой процесс опытному человеку. Хотя бы на старте проекта.

Лучше, если выбранный профессионал и его идеи никаким образом не будут вас привлекать, а даже наоборот вызовут первоначальное отторжение. Это важный момент. Потому что, привлекать предпринимателя со страхом денег будут именно те консультанты, которые не принесут никакой пользы.

А как же правильно выбрать эффективного интернет-маркетолога? Метод такой же!

Комментарии закрыты.