В чем измеряется CLTV или пожизненная ценность клиента?

В чем измеряется CLTV или пожизненная ценность клиента?

интернет-маркетолог Алевтина Аникина

CLTV (Customer Lifetime Value) — это пожизненная ценность клиента. Термин означает то, сколько денег нам принесет один клиент за весь период нашего сотрудничества, а не за разовую покупку товара или услуги.

Для того, чтобы посчитать CLTV нужно посчитать сколько раз определенный клиент совершил у вас покупку за весь период и умножить это число на маржу. Учитывать пожизненную ценность клиента имеет смысл тогда, когда ваш бизнес предполагает долгосрочные отношения с клиентом.

Если вы знаете сколько вы зарабатываете с одного клиента, то вы можете легко сосчитать сколько вы сможете потратить на привлечение одного лида и даже рассчитать срок его окупаемости.

Для того, чтобы завоевать доверие ваших клиентов и продлить его CLTV для вашего бизнеса нужно предлагать не только основной продукт или услугу, но и дополнительный сервис или сопутствующие товары.

Комментарии закрыты.