Ведение прямого эфира в instagram: тонкости для новичков

Ведение прямого эфира в instagram: тонкости для новичков

интернет-маркетолог

1. Цель эфира

Расскажите о чем-то, что способно зацепить именно ваших подписчиков, — ведь зачем-то они на вас подписаны? Это могут быть детали «внутренней кухни», ваши инструменты работы, презентация нового продукта и т. п.

2. Реклама — двигатель прогресса

Разместите анонс предстоящей передачи в Stories, ленте Instagram, дружественных соцсетях. Или даже старым добрым войсом в офлайне — почему нет?

3. Безопасность превыше всего

Обеспечьте комфортность эфира. Скорее всего, к вам на огонек заглянут и случайные интернет-прохожие, и злонамеренные тролли. Заранее выставьте фильтр от спама и оскорблений.

4. Свет, камера, мотор

Ваш эфир должен быть технически безупречен, если вы не блогер-тысячник, которому простят пляшущую картинку и шум ветра в микрофоне. Мерцающее подключение тоже не добавит вам очков в карму. Озаботьтесь этими скучными деталями загодя.

5. Держите в курсе дела

Будьте готовы, что к трансляции не подключатся сразу все. Не приступайте к основной теме разговора с места в карьер, дождитесь опоздавших. Напомните тему несколько раз по ходу трансляции. Закрепите тему топовым комментарием, и зрители, «вбежавшие с мороза», останутся вам благодарны.

6. Реакция — это важно

Не оставляйте без внимания поступающие от аудитории вопросы — каждому зрителю приятно знать, что он хотел услышать. Кроме того, что поддержка обратной связи важна, обычной вежливости никто не отменял.

Комментарии закрыты.