интернет-маркетолог

Чем маркетолог отличается от интернет-маркетолога?

Маркетолог и интернет-маркетолог – это две разные специальности, несмотря на то, что общего между ними немало. И это общее заключается не только в созвучии названий этих профессий. Для того чтобы понять чем они между собой схожи, а чем различны, нужно, для начала, разобраться: в чём состоит суть каждой из них.

Круг обязанностей маркетолога

Маркетолог – это всегда специалист с высшим экономическим образованием. В его задачи входит:

  • популяризация бренда компании;
  • формирование маркетинговой стратегии компании;
  • организация слаженной работы всех отделов компании с целью повышения уровня продаж продукции компании, и узнаваемости её бренда на рынке;
  • разработка идей новых видов товара и продвижение их в торговой сети.

На маркетолога ложится очень большая ответственность по продвижению того или иного товара на рынке. От него зависит принятие решения о том стоит или нет выводить на рынок тот или иной продукт, и стоит ли его вообще производить.

Суть работы интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог в своей деятельности руководствуется теми же принципами, которые действуют в классическом маркетинге. По своей сути – это специалист по продвижению товаров и услуг через интернет. В его задачу входит определение целевой аудитории, на которую будет нацелена реклама товара. Он должен уметь анализировать отчёты рекламных кабинетов социальных сетей, поисковых систем, таких как: Гугл или Яндекс. В обязанности интернет-маркетологов также входит и полное администрирование интернет-магазинов.

В условиях современного рынка, функционирующего не только в традиционных сферах экономической деятельности, но и в интернет пространстве наличие обоих этих специалистов необходимо. Использование возможностей интернет-маркетинга позволяет рационализировать рекламную деятельность, сделать её адресной. Кроме того, это позволяет сэкономить значительные финансовые средства на аренде площадей под торговые залы, переместив их на интернет-сайты.

Интернет-маркетинг