интернет-маркетолог

Что делает заголовок кликабельным?

Сегодня очень популярно делать кликабельные названия, будь то название видео на YouTube или свежая новость про криптовалюту и прочее. Главная цель — заинтересовать как можно большее количество людей интересным названием статьи, видео или книги.

Итак, предлагаю несколько основополагающих элементов, которые смогут сделать любой подзаголовок кликабельным.

1. Хайповая тема.  Слова, которые сейчас достаточно популярны, довольно часто забиваются в поисковую систему (хайп, крипта, биткоин, гнойный, рэп-батл, убийство в Сургуте и т.д. Для того, чтобы отслеживать текущие тренды пользуйтесь сайтом mediametrics.ru).
2. Актуальные цифры.  (например, «2019» в заголовке означает, что контент актуален, а это повышает вероятность клика).
3. Слова «бесплатно», «заработок для подростков», «подарки», «стикеры» — всё это очень востребовано по сей день и еще будет востребовано долгие годы.
4. Интересная заставка. Трешовое название + хайповая заставка — это залог успеха. Выберите удачный кадр в вашем видео или страницу в книге, которая трогает сердца читателей, и смело можете считать заставку удачной, кликабельной и востребованной.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг