интернет-маркетолог

Что такое А/B тестирование?

A/B тестирование или сплит-тестирование — это метод маркетингового исследования, который позволяет сравнить несколько вариантов и выбрать самый эффективный.

Например, у вас есть две версии одной страницы сайта, а также показатель конверсии одной из них и желаемые показатели, которые должна выдать новая версия. Для проведения A/B тестирования вы одновременно запускаете обе страницы, а затем снимате показатели и решаете какая из них достигла нужных показателей.

Интернет-маркетологи при помощи A/B тестирования выявляют самый конверсионный заголовок, наиболее рабочий цвет кнопки и т.д.

Обычно тестируют:

– структуру лендинга;
– количество и расположение контента;
– заголовки и подзаголовки;
– тексты и описания;
– изображения;
– дизайн и тексты у СТА-кнопок;
– формы регистрации на сайте;
– всплывающие окна;
– баннеры и окна с акциями, специальными предложениями.

A/B-тестирование невозможно, если на сайте мало трафика, потому что – статистической значимости такие результаты не дадут.

Используйте программы:

1. Flexbe — русскоязычный конструктор сайтов и лендингов с возможностью А/Б тестирования;
2. RealRoi — русскоязычный сервис, разработанный для тестирования посадочных страниц, сайтов, интернет-магазинов;
3. Эксперименты в Google Analytics для A/B и A/B/N тестирования;
4. Google Optimize 360 — сервис от Google для А/В и мультиканальных тестов и сбора данных о поведении пользователей.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг