Что такое SEO-продвижение сайта?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Что такое SEO-продвижение сайта?

Что такое SEO-продвижение сайта?

интернет-маркетолог

SEO-продвижение — это оптимизация веб-сайта, его поднятие вверх среди ссылок в выдачах поисковых систем.

Присутствие ресурса в топе поисковой выдачи означает, что он полезен пользователю. Увеличение количества посещений благоприятно сказывается на прибыли сайта.

Методы SEO-продвижения

Процесс продвижения включает в себя комплекс мероприятий:

  • Определение механизмов ранжирования сайтов. Каждая поисковая система имеет свои правила составления выдачи ссылок по запросам пользователей. Чтобы продвижение было эффективным, придется под них подстраиваться.
  • Составление списка ключевых слов. Исходя из тематики продвигаемого ресурса необходимо составить список ключевых запросов, которые могут сделать пользователи. Их требуется включить в текстовое оформление портала.
  • Наблюдение за поведением пользователей. Отслеживая действия пользователей на сайте, можно понять, с какими трудностями они сталкиваются на портале, и сделать его более удобным. Кроме того, статистика посещений показывает недоработки.

Особенности SEO-продвижения

Результаты подобного продвижения становятся заметны сразу же. Достаточно ввести один из ключевых запросов в поиск и найти нужный портал. Таким же образом можно отслеживать эффективность и бесполезность конкретных инструментов.

Установка поисковых аналитических дополнений позволит собрать данные о:

  • количестве трафика;
  • эффективности ключевых запросов;
  • источниках трафика.

Сравнение с контекстной рекламой

Еще один способ продвижения сайта — контекстная реклама. Данный механизм стоит дороже, но имеет лучшую результативность.

Суть контекстной рекламы заключается в формировании рекламного объявления, внешне похожего на ссылку в выдаче. Они публикуются в самом верхнем блоке, сразу под поисковой строкой, и это первое, что увидит пользователь. Примечательно, что то или иное объявление демонстрируется при совпадении ключевого и поискового запросов. Поэтому контекстная реклама похожа по алгоритму действия на SEO-оптимизацию.

Чтобы отследить ее продуктивность, достаточно выявить соотношение количества кликов по рекламе к выдачам объявления.

Несмотря на стоимость, контекстная реклама имеет более гибкие настройки, оплату за каждый клик. Минусом такого способа является сравнительная сложность для новичков сетевого продвижения.

Из-за высокой конкуренции торговых марок в интернете и ужесточения отбора поисковыми системами ни один из способов оптимизации не даст быстрого результата.

Комментарии закрыты.