Действительно ли нужны ретаргетинговые кампании?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Действительно ли нужны ретаргетинговые кампании?

Действительно ли нужны ретаргетинговые кампании?

интернет-маркетолог

Зачем нужен инкрементальный подход?

 

Этот метод позволяет правильно оценить эффект от ретаргетинговой кампании, что полезно для достижения двух целей: понимания реального ROI маркетинговых кампаний и определения источника конверсий, а также оптимизации кроссканальных кампаний и принятия объективных решений при распределении рекламного бюджета.

Как это работает?

На создаваемый ретаргетингом эффект влияет множество факторов, поэтому важно делать выводы на основании анализа, осуществляемого инкрементальным методом. Например, при проведении условного A/B-тестирования мобильного приложения можно предположить, что запуск ретаргетинговой кампании через три дня после установки принесёт больше конверсий, чем запуск спустя неделю. Но это вывод может быть неправильным, так как важно учитывать контрольную группу и отслеживать «естественный» ход событий, ведь только так маркетологи будут способны оценить эффективность кампании.

Инструментарий

Очень сложно проводить подобные анализы самостоятельно, поэтому менее трудоемко будет прибегнуть к помощи сторонних вендоров, которые способны не только обеспечить готовым инструментарием, но и гарантировать точность результатов. Разработчики же смогут сфокусироваться на организации самого A/B-тестирования.

Выводы

Учитывая рост рекламных бюджетов на кампании ретаргетинга, можно утверждать, что для оправдания затрат крайне важно понимать их реальный эффект. Также маркетологам необходимо стремиться к персонализации рекламы, контролируя как содержание, так и объем контента. Описанный выше метод позволяет добиться этих целей благодаря точному выявлению реальных причин тех или иных эффектов ретаргетинговых кампаний.

 
Смотреть услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.