интернет-маркетинг

Если с сайта нет заказов, то в чем причина?

Рассмотрим ряд основных причин, которые мешают посетителям вашего сайта стать клиентами или совершить покупку.

1. Отсутствие интересного предложения

Офер должен быть четким, конкурентным и соответствовать тексту в сниппете поисковой выдачи откуда потенциальный клиент совершает переход на сайт. У вас соответствует?

2. Потенциальный клиент не понимает, что он по итогу получит

Покажите клиенту ту выгоду, которую он приобретет после того, как воспользуется вашей услугой или товаром. Если вы шьете платья, то побольше картинок красивых девушек в нем, а если делаете ремонты, то покажите фото и видео ваших работы.

3. Отсутствие цен на сайте

Не нужно прятать ваш прайс-лист или клиент уйдет туда, где его не прячут. Не можете назвать точную цену? Повесьте на сайт онлайн-калькулятор или тарифные планы.

4. Отсутствие лид-форм и призыва к действию

Не стесняйтесь просить у пользователя контактные данные и призывать к покупке. Это стимулирует потенциальных клиентов сделать последний шаг.

5. Текст на сайте не соответствует целевой аудитории

Текст на сайте обязательно должен быть ориентирован на вашу целевую группу. Если ваши услуги ориентированы на беременных женщин, то сообщите им о том, что важного вы готовы для них сделать. Почему они должны обратиться именно к вам?


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг