интернет-маркетолог

Если таргетированная реклама перестала работать…

Таргетированная реклама — это демонстрация публикаций или объявлений тем пользователям, которые потенциально могут интересоваться предлагаемыми вами услугами или вашим контентом.

Однако с этим видом рекламных показов время от времени происходят сложности. Возникает ряд вопросов на тему: что делать, если таргетированная реклама не работает? Рассмотрим эти возможные ситуации.

1. Произошло ослабление интереса аудитории. Таргет эффективно работает только 2—3 месяца после запуска, далее рекламу необходимо дополнять или кардинально менять. Пользователи устают от неработающих постов и объявлений, их также надо срочно заменять на актуальные.

2. Контент направлен на узкую аудиторию. Вероятно, информация, выбранная для постов, не отвечает интересам большинства подписчиков. Необходимо расширить контент, разбавить его постами на актуальные темы. Они затронут читателей и поспособствуют расширению аудитории.

3. Неактуальность объявлений. Привычное соотношение объявлений и аудитории может меняться. В этом случае необходимо сменить направление деятельности. Это непременно вызовет интерес новых подписчиков.

4. Сосредоточенность на одном направлении. Реклама, работающая исключительно в Stories, также может вызвать потерю интереса аудитории. Стоит добавить рекламные интеграции в основную ленту. Экспериментируя с различными формами представления рекламы, легко понять, в чем заинтересована аудитория.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг