Есть ли смысл запускать онлайн-курсы и вебинары сейчас?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Есть ли смысл запускать онлайн-курсы и вебинары сейчас?

Есть ли смысл запускать онлайн-курсы и вебинары сейчас?

интернет-маркетолог

 

Онлайн-курсы и вебинары — отличный вариант для удержания лояльности постоянных клиентов к бренду в условиях временной приостановки коммерческой деятельности.

Открытость и желание продолжать поддерживать контакт со своей аудиторией окажется правильным решением в рамках сложившейся ситуации в мире. Большим плюсом окажется и тот фактор, что взаимодействовать вы будете с уже сложившейся тёплой аудиторией. Значит и затрат на продвижение продукта потребуется меньше.

Достаточно воспользоваться платформой для организации инфобизнеса, а затем разослать приглашение на вебинар или онлайн-курс через корпоративные соцсети и имеющуюся базу контактов.

Если вы планируете запуск online-курса или вебинара с нуля на холодную аудиторию, то стоит сразу настроиться на работу в плотном тандеме со специалистом по интернет-маркетингу. Рынок онлайн-образования сейчас активно развивается и конкуренция во многих нишах достаточно высокая.

Продвижение онлайн-курсов и вебинаров — это комплексный и долгосрочный процесс. Нужно задействовать максимальное количество рекламных инструментов для анонсирования события.
 

Услуга по продвижению online-курса или вебинара включает:

 

  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Работа с посадочной страницей и контентом
  • Разработка лид-магнита
  • Настройка и запуск рекламных кампании (таргетированная и контекстная реклама)
  • A/B тестирование и оптимизация рекламных кампании
  • Сбор заявок и анализ проделанной работы

Комментарии закрыты.