Где искать инфлюенсеров?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Где искать инфлюенсеров?

Где искать инфлюенсеров?

интернет-маркетолог

 

Инфлюенсеры - это люди, имеющие в соц. сетях обширную аудиторию и авторитет в определенных сферах. Сокращают расстояние между брендом и покупателем.
 Делятся на три группы: 

  • Микро. Небольшое количество подписчиков (до 10 тыс.), живая аудитория.
  • Средние. Большая аудитория (от 10 тыс.), хорошие охваты и сохранение уникальности.
  • Знаменитости. Самые дорогие. Миллионная аудитория, огромные охваты, но кажется не искренним из-за большого количества рекламы.

 

Способы найти инфлюенсера:

 

  • Вручную. С помощью хэштегов. Для связи использовать директ или комментарии.
  • Базы данных. Позволяют указать нужные критерии. В некоторых случаях предоставляют статистику.

 

Когда инфлюенсеры сами вас находят:

 

  • Амбассадоры. Инфлюенсер получает товары бесплатно в обмен на рекламные статьи.
  • Партнерская программа. Инфлюенсер получает процент с продаж товаров, которые рекламирует.
  • Специальные платформы. Бренды сообщают о запускаемой компании, а инфлюенсеры подают запрос, чтобы присоединиться.

 

Стоимость:

 

  • До 10 тыс. - за символическую плату или бартер.
  • 30+ тыс. - от 500 до 2000
  • 60+ тыс. - от 5000 до 10000
  • 100+ тыс. - от 12000 до 15000
  • 300+ тыс. - от 15000

 

Лучшие практики инфлюенс-маркетинга:

 

  1. Четкие инструкции.
  2. Масштабирование. Десятки инфлюенсеров, рассказывающие о товаре в одно и то же время.
  3. Убедительный призыв к действию.
  4. Своевременная и справедливая оплата.
  5. Хэштэг #реклама вызывает больше доверия аудитории.

 

Элементы кампании

 

  1. Продажи, трафик, контент и узнаваемость - основные преимущества ифлюенс-маркетинга.
  2. Контент. Ключ к привлечению и удержанию аудитории. Нет контента - о вас не узнают.
  3. Узнаваемость. Люди видят ваш продукт в соц. сетях.
  4. Трафик. Розыгрыши и скидки помогают увеличить клиентскую базу.
  5. Продажи. При наличии пунктов, указанных выше, этот элемент не заставит себя ждать.

Комментарии закрыты.