интернет-маркетолог

Где найти таргетолога?

Таргетологи умеют управлять рекламой, подбирать аудиторию по возрасту, полу, геолокации, семейному положению, интересам. У каждого специалиста таргетированной (целевой) рекламы должны быть кейсы (методы решения необычных задач), сертификаты и отзывы.

Где искать специалиста?

Поиск таргетолога лучше проводить в соцсетях с помощью ключевых слов: таргет, блок по трафику, SMM и т. д. Там же можно ознакомиться с портфолио специалиста, отзывами о его работе, стоимостью услуг и контактными данными.

Относительно недорогих и профессиональных таргетологов можно найти на биржах фриланса, конференциях и в сообществах SMM.

Критерии выбора

1. Наличие кейсов. Профессионал должен описать свои методы работы, логику размышлений, алгоритмы действий. Ведь настройка рекламы — это умственный труд. Каждый таргетированный ход уникален. Это как игра в шахматы. Кроме этого, все рекламные тексты должны быть грамотно составлены.
2. Наличие четких и подробных отзывов с данными составителей.
3. Наличие опыта. Сертификаты, дипломы не дают практики. При выборе таргетолога следует обращать внимание на количество кейсов и отзывов, отметки об участии в мероприятиях, связанных с рекламой товаров через соцсети (SMM).

Заключение

Работа хорошего специалиста динамична. Это означает, что таргетолог не использует какие-либо универсальные методы, а реагирует на каждый отклик, мгновенно адаптируясь к сложившейся ситуации.

Услуги новичков по продвижению стоят в среднем 10 тыс. руб. Стоимость профессионала начинается от 15 тыс. и заканчивается 50 тыс. руб. и более.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг