Геореклама — возможности и особенности
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Геореклама — возможности и особенности

Геореклама — возможности и особенности

интернет-маркетолог

Пользователи ищут что-то рядом с домом или работой, а в это время на картах, в навигаторе или других подобных приложениях показывают рекламу вашей компании. Это очень подходит для мастерских, шиномонтажа, салонов красоты, кафе, магазинов, цветочных салонов и других похожих сфер. Вы расширяете охват аудитории и рассказываете ей о своих предложениях. А она с большой вероятностью становится вашим клиентом, так как ищет услуги в непосредственной близости от себя.

Геореклама в Яндексе

Она показывается в виде баннера, пина, иконки, билборда пользователям, которые пользуются навигатором или приложениями типа Яндекс. Метро. Также они появляются на главной странице Яндекс. Карт, поднимая на самый верх вашу компанию в результатах поиска, что в десятки раз увеличивает поток клиентов. У вашей компании появляется более заметная зелёная метка на карте, которая выделяет среди конкурентов.

Георекламы в Google

Также, как и в Яндексе, работает и реклама на Google Картах. А можно к рекламному объявлению, показываемому в Гугле, добавить адрес с активными кнопками телефонов, что увеличивает отклик.

Геореклама в соцсетях

Найти аудиторию в социальных сетях можно быстро и выгодно, если грамотно подобрать параметры и добавить геопозицию. Это касается таких соцсетей, как Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Однокласники и ТикТок.

Геореклама в 2GIS

Эти популярные карты тоже приспособлены для того, чтобы геореклама появлялась там для самых заинтересованных пользователей, осуществляющих поиск.
Расход рекламного бюджета должен проводиться разумно и грамотно. Геореклама всесторонне готова в этом помочь бизнесу. Главное, научиться использовать этот инструмент или привлечь к этой задаче грамотного специалиста.

Комментарии закрыты.