интернет-маркетолог

Инструменты интернет-маркетинга, которые выстрелят в 2021 году

1. Георассылка от мобильных операторов

Билайн, МТС и Мегафон предлагают георассылку смс и push-уведомлений. Вполне рабочий метод для отелей, ресторанов, магазинов, всевозможных школ и других бизнесов с постоянным адресом. Как только пользователь попадает в радиус шаговой доступности от вас, то его легко уведомить о существовании вашей локации.

2. Голосовой поиск для сайта

При помощи голосового помощника пользователи активно заказывают авиабилеты, товары и осуществляют поиск необходимой информации. Адаптировать сайт под голосовой поиск — верное решение. Создавайте контент, который будет чётко отвечать на вопросы: «Что? Где? Когда? Сколько? Куда?».

3. UGC-контент от пользователей

UGC – User-generated content – контент, который пользователи создают своими руками, а затем постят в собственных соцсетях совершенно бесплатно для вас. Используйте аккаунты ваших клиентов в своих целях, как доски объявлений. Просите их о такой услуге для вас или мотивируйте конкурсами и различными поощрениями.⠀

4. Партнёрский маркетинг⠀

Хорошо работает в 2020 году и продолжит быть актуальным и далее. Просто найдите партнёров. Если вы фотограф, но заключите партнёрство с группой стилистов, которые будут приглашать вас на фотосессии и рекомендовать вас своим клиентам за небольшой процент с каждого чека.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг