Интернет-маркетинг для «сложных клиентов»
  1. Обо мне
  2. FAQ
  3. Как делать интернет-маркетинг для «сложных клиентов»?

Как делать интернет-маркетинг для «сложных клиентов»?

интернет-маркетолог

Ни для кого не секрет, что среди успешных бизнесменов много людей с психопатическими чертами личности. Этот факт подтверждает исследование австралийского Университета Бонда. Оно показало, что каждый пятый бизнес-лидер имеет симптомы психопатии.

Неудивительно, что интернет-маркетологам чаще, чем людям других профессий приходится взаимодействовать с особенно «сложными» клиентами. Как правильно взаимодействовать с ними, чтобы максимально минимизировать собственные риски?

Вот несколько советов:

1. Тщательно заключайте договор, прописывая в нем мельчайшие детали предстоящей работы. Есть смысл подключить юриста. Особенно важно уделить внимание таким пунктам, как «условия разрыва деловых отношений» на разных этапах сотрудничества.

2. Если ваш бизнес позволяет, то обязательно используйте возможностью заранее получать предоплату за свои услуги.

3. Детально документируйте все этапы работы, которые вы выполняете для такого клиента. Скрупулезно ведите учет обсуждаемых вопросов и итоговых решений по каждому трудовому этапу. Делайте скриншоты предварительных договоренностей. В будущем это может пригодиться.

4. Постарайтесь не вступать в открытые конфликтные ситуации. К решению всех спорных моментов привлекайте юристов и адвокатов, а затем решайте спор в правовом поле.

5. Если решили прекратить рабочие отношения, то сообщите об этом через интернет-переписку или смс. У человека с психопатическими чертами личности момент разрыва сотрудничества по вашей инициативе может вызвать шквал негативных эмоций. Заранее подготовьтесь к любому исходу: от простого скандала и выдумывания штрафных санкций до угроз в адрес вашей деловой репутации.

Комментарии закрыты.