Интернет-маркетолог для психолога

Интернет-маркетолог для психолога

интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог и дипломированный психолог к вашим услугам.

Полностью вникну в вашу сферу деятельности и помогу вам выйти на первое место рынка. Если ваши клиенты имеют выход в сетевое пространство, то они о вас узнают.

 

Каким образом происходит привлечение клиентов к психологу?

Первый шаг

  • Анализируется целевая аудитория, прописываются их портреты.
    Выделяются ваши конкуренты, выявляются их слабые и сильные стороны.
  • Анализируются сайт и соцсети представляющие вас.
  • Анализируются сайты и соцсети ваших конкурентов.
  • Определяется категория целевой аудитории.
  • Разрабатываются способы позиционирования ваших преимуществ.

На основе этого разрабатывается стратегия для дальнейшего продвижения

 

Второй шаг

Производится подборка релевантных площадок имеющих максимальный КПД при размещении рекламы для психолога:

  • ВК, Instagram и прочие социальные сети
  • Реклама в поисковиках (Яндекс, Google)
  • You Tube
  • Рассылки клиентам соответствующим прописанным портретам целевой аудитории
    И еще более 5 дополнительных площадок

После этого формируется структура сайта, и оформляются блоки с целью повышения доступности и внятности донесения информации целевой аудитории. Разрабатываются формы захвата.

 

Третий шаг

В соответствии с проведенным анализом разрабатывается прототип сайта или перерабатывается структура имеющиегося интернет-ресурса. После тестирования собранный сайт презентуется, объясняется механизм действия и утверждается. Предоставляется подготовленный контент и промоматериалы.

 

Шаг четвертый

  • Разрабатывается продающий текст и УТП
  • Создаются фотографии, гиф анимация и проморолики
  • Производится переход на автоматизированный режим работы.

 

Шаг пятый

  • Подключается онлайн-запись и Yclients
  • Интегрируется бизнес процесс и подключается amoCRM
  • Разрабатывается умная Digital-воронка
  • Калибруется рассылка

Происходит запуск рекламы

 

Шаг шестой

  • Начинают функционировать сообщества в социальных сетях
  • Калибруется таргетированная, и контекстная реклама
  • Запускается рассылка
  • Происходит запуск остальных этапов (более 8)

 

Шаг седьмой

  • Максимально оптимизируется рекламная компания
  • Запускаются дополнительные источники рекламы
  • Собирается статистика и подготавливаются отчеты о проделанной работе
  • Вносятся правки
  • Производится A/B тестирование

 

Этапы совместной работы

 

Сейчас:

 

1. Оставляете заявку. Определяемся с целями, задачами и ожидаемыми результатами.

Срок - 2 часа.

 

2. Проводится аудит-консультация. Утверждаются формы, сроки, конечный результат и ответственность за него.

Срок - 1 день.

 

3. Подписывается договор. Разрабатывается контент-план, происходит сбор материалов.

Срок - 1 неделя.

 

4. Подготовительные работы. Утверждаем материалы с вами. Встраиваем их в проект. Собираем статистику с ключевых показателей.

Срок - 1 месяц.

 

5. Тестовый период. Оптимизируется реклама, тестируются разработки, расширяем охват и увеличиваем ключевые показатели привлечения клиентов.

Срок — от 1 месяца.

 

6. Заканчиваем калибровку проекта. Ведем его в готовом состоянии для сбора информации. Собранная информация подается вам в виде отчетов, скриншотов, комментариев и статистических анализов.

 

7. Презентуем готовую работу.

 

Реклама под целевого пользователя. Профессиональный маркетолог избавит вас от нехватки клиентов комплексно и с гарантированным результатом.

Вы можете отправить свою заявку на расчет стоимости необходимых результатов прямо на сайте.

 

Цена на проект зависит от множества индивидуальных особенностей.

 

Для того чтобы бесплатно рассчитать стоимость Вашего проекта вы можете прямо сейчас заполнить форму находящуюся ниже данного текста.

 

 

Отправить заявку

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности