Интернет-маркетолог - это кто?
  1. Обо мне
  2. FAQ
  3. Кто такой интернет-маркетолог?

Кто такой интернет-маркетолог?

интернет-маркетолог

 

Профессия интернет-маркетолога каждый год становится всё более востребованной. Это связано с тем, что в условиях усиливающейся конкуренции и увеличения числа клиентов, пользующихся всемирной паутиной при выборе товаров и услуг, именно от того, насколько грамотно организовано продвижение товаров или услуг компании в Интернете, будет напрямую зависеть прибыль. Профессия относительно молодая: она появилась лишь в середине прошлого века с появлением сайтов.

Обязанности интернет-маркетолога

Список функций специалиста по интернет-продвижению очень сильно зависит от специфики продвигаемой компании, а также от требований, предъявляемых работодателями. В общем виде функционал можно описать следующим образом:

  • SEO-продвижение, вывод сайта в топ по определённым ключевым словам;
  • работа с социальными сетями, создание и продвижение интернет-сообществ;
  • настройка контекстной, тизерной и других видов рекламы самостоятельно или с привлечением специалистов;
  • отслеживание негативных отзывов, своевременная и грамотная их отработка;
  • разработка стратегии продвижения, подбор и координация деятельности необходимых для качественного выполнения задач специалистов.

 

Список обязанностей можно расширить, но, в основном, это аналитика и управление другими людьми. Поэтому данная вакансия хорошо подойдёт людям с аналитическим складом ума.

Требования к кандидатам

 

Первое, на что обращают внимание потенциальные работодатели при подборе интернет-маркетолога, — это опыт. Некоторые компании требуют опыт аналогичной работы 5-6 лет, другим достаточно года. Если будущий интернет-маркетолог закончил профильный вуз, некоторые начальники могут принять человека без опыта, но оплата в данном случае будет значительно меньше.

Требования к интернет-маркетологу делятся на профессиональные, личностные. Профессиональные, помимо опыта, предполагают опыт продвижения сайтов в топ, желательно навыки рекламы в социальных сетях, а также практика настройки разных видов рекламы: контекстной, таргетированной, медийной и других.

К наиболее распространённым личностным требованиям относятся коммуникабельность и аналитический склад ума. Умение находить общий язык с разными людьми потребуется при реализации сложных проектов, а аналитический склад ума будет незаменим при разработке стратегии и анализе эффективности рекламных кампаний.

Сколько зарабатывает специалист по интернет-маркетингу

 

Заработная плата напрямую зависит от опыта и профессиональных навыков кандидата. Не последнюю роль играет и регион. В Москве интернет-маркетологи в среднем зарабатывают около 100 000 тысяч рублей. В регионах зарплата ниже: специалист по продвижению может зарабатывать от 20 000 до 90 000 рублей.

Тем, кто решил освоить новую профессию, стоит задуматься о профильном обучении. Выбор курсов будет напрямую зависеть от того, есть ли опыт в профессии. Для совсем новичков хорошо подойдёт образовательная компания Нетология, более опытным имеет смысл сфокусироваться на отдельных отраслях интернет-маркетинга: SEO, SMM-продвижении и т.д. Наиболее эффективным решением будет более глубокое изучение сфер интернет-продвижения, в которых у вас уже есть опыт.

Подводя итоги, можно заметить, что интернет-маркетолог —­ интересная и высокооплачиваемая профессия, которая по мере развития интернета будет становиться всё более востребованной. При наличии соответствующих профессиональных качеств и постоянном обучении можно зарабатывать приличные деньги и обеспечить достойную жизнь.

Комментарии закрыты.