интернет-маркетолог

Интернет-продажи в высокий сезон

Праздники — это одно из самых напряженных времен для локального бизнеса.

С одной стороны, для роста продаж это хорошо, но, с другой стороны, большинство пользователей пользуется интернетом для поиска ближайшей компании. Это значит, что для того, чтобы клиент выбрал именно вашу компанию, нужно следовать некоторым правилам.

1. Следует качественно оптимизировать все точки компании:

– для поиска в разных приложениях добавьте локацию в навигаторы, справочники, агрегаторы.
– создавая посты, добавляйте названия ближайших улиц, достопримечательностей, станций метро.

2. Прокачать сайт:

– добавьте ключевые слова в заголовок и метаописание, чтобы ваш сайт выходил в ТОП при запросах «ближайший», «рядом»;
– оптимизируйте ваш сайт для мобильных устройств, так как большинство клиентов ищет информацию с их помощью.

3.Оптимизируйте контент сайта:

– дополните описание. Укажите местоположение, локации поблизости;

– добавьте наиболее употребляемые вашей аудиторией слова в заголовки и подзаголовки.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг