Как эмоции в рекламе помогают продавать?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как эмоции в рекламе помогают продавать?

Как эмоции в рекламе помогают продавать?

интернет-маркетолог

Умелое использование эмоциональных триггеров — один из главных инструментов продаж.

Жадность

На этой эмоции основаны акции 2+1, скидки при покупке в указанное время. Ведь всем хочется получить как можно больше при прочих равных условиях.

Стыд

Вы показываете, что ваш продукт очень хорош и меняет жизнь к лучшему. Человеку становится стыдно за то, что не знал о нем раньше.

Гордость

Для тех, кто хочет показать, какой он умный, и сделал правильный выбор.

Страх

Напомните людям, чего они боятся, и предложите решение проблемы. Здесь важно не перегнуть палку.

Альтруизм

Тут вы должны рассказать клиенту, кому он поможет, выбирая вашу продукцию. Расскажите, куда пойдут его деньги, и какого результата можно добиться.

Зависть

«Я выиграю, если приму решение сейчас, а если нет — выиграют другие». Даже у обычного человека есть конкуренты — например, коллеги или знакомые.

Используя эти эмоции, вы сможете дистанционно установить связь с клиентом и повысить конверсию или продажи.

Комментарии закрыты.