Как изменится маркетинг к 2020 году?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как изменится маркетинг к 2020 году?

Как изменится маркетинг к 2020 году?

интернет-маркетолог

Каждый год появляются новые технологии, вкусы потребителей резко меняются. Меняется и стратегия маркетинга. Предположить, какой она станет, могут те, кто оказывает влияние на ситуацию в области маркетинга и рекламы. Издание Fast Company на основе данных некоторых фирм, связанных с техническими инновациями, сделало прогноз на ближайшие несколько лет по поводу маркетинговых подходов:

  1. Глобальное распространение мобильных устройств позволило брендам, ментальным оболочкам продуктов, проще общаться с людьми. Брендинг стал двусторонним общением: у потребителей появилась возможность высказываться, а у торговых марок — отслеживать действия потребителей. Контент брендов будут создавать пользователи мобильников.
  2. Бренды станут искренними и честными. Потребители будут вправе требовать всю информацию о продуктах.
  3. Бренды не будут пытаться говорить с потребителями — потребители будут говорить о брендах. Но вовлеченность в общение будет стимулироваться.
  4. Бренды станут более живыми за счет улучшения качества видеоконтента.
    Компании перестанут контролировать свои бренды — контроль перейдет к пользователям мобильников.
  5. У каждого бренда будут своя аудитория, собственные фанаты.
  6. Технологии станут сущностью маркетинга.
  7. Социальные сети станут частью маркетинга, сольются с ним.
  8. Маркетинг станет очень сложной дисциплиной, наукой.
  9. Господствующей идеей станет создание идеальной продающей ссылки на источник продукта.
  10. Рекламные агентства станут звеном между брендами и потребителями. Они будут работать на уровне производственных компаний.
  11. Бренды будут воздействовать на культуру личности.
  12. Рекламные агентства, как и современные производственные компании, будут подвержены постоянной реорганизации.
  13. Будут выявлены новые показатели качества трафика. Количество просмотров страниц, лайков — это уже устаревшие индикаторы продаж.
  14. Разработка продукта и маркетинговая кампания будут стартовать одновременно.

Комментарии закрыты.