Как изучить свою целевую аудиторию?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как изучить свою целевую аудиторию?

Как изучить свою целевую аудиторию?

интернет-маркетолог

Как изучить свою целевую аудиторию? 9 источников информации, которыми может воспользоваться каждый.

Вот источники, которыми может пользоваться каждый.

 

1. Яндекс.Вордстат и Google Trends

 
Оцените уровень спроса. Оба сервиса покажут картину в динамике. Вы узнаете, как выбрать регионы продвижения, какие категории товаров и услуг популярнее.
 

2. Системы веб-аналитики

 
Вы имеете доступ к огромному объему данных: страницы, пользующиеся большим спросом, откуда приходят пользователи, что ищут во внутреннем поиске, что пользуются популярностью.
 

3. Платформы для подбора аудитории в социальных сетях

 
Платформа Target Hunter поможет собрать аудиторию, проявляющую активность в определенных сообществах.
 

4. Опросы и интервью

 
Опросы определят заинтересованность в продукте, выявить недостатки. Интервью выявит мотивы и проблемы ЦА.
 

5. Форумы, сообщества в социальных сетях, сайты с отзывами

 
Здесь пользователи задают вопросы, обсуждают достоинства и недостатки продукта.
 

6. Записи телефонных разговоров

 
Общаясь с клиентами по телефону, ведите запись. Выделив повторяющиеся вопросы и комментарии, узнаете, что можно изменить и что добавить.
 

7. Кейсы экспертов

 
В кейсах специалисты делятся полученным опытом с коллегами. В кейсах могут освещаться любые аспекты.
 

8. Интервью с представителями бизнеса

 
Узнайте сценарии коммуникации сотрудников с клиентами , нестандартные ситуации.
 

9. Конкуренты

 
Проанализируйте взаимодействие конкурентов с покупателем. В сервисе SimilarWeb в разделе Audience узнаете социально-демографические характеристики аудитории, статистику по интересам.

 Что в итоге? 

Систематизируйте собранную информацию. Зная свою ЦА Вы сможете сделать продукт прибыльнее, запустить новые услуги, удовлетворяющие потребностям вашей аудитории.

Комментарии закрыты.