Как не поломать репутацию бренда сейчас?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как не поломать репутацию бренда сейчас?

Как не поломать репутацию бренда сейчас?

интернет-маркетолог

Наблюдая за информационным полем, можно заметить, как вырисовываются две чёткие тенденции. Активно высказывая свою гражданскую позицию, собственники бизнеса поделились на два лагеря: одни обесценивают опасность вируса, а другие наоборот чрезмерно нагнетают ситуацию.

Если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что нередко позиция оратора напрямую перекликается со сферой его бизнеса. Те бизнесмены, чья деятельность связана с необходимостью физического взаимодействия с клиентами, активно отрицают опасность вируса. Например, все мы наблюдали видеоролики бизнес-тренеров, коучей и даже преподавателей психологических ВУЗов, которые неся финансовые убытки, публично высказывались на тему того, что вирус не опасен и можно жить обычной жизнью. Мотив этих высказываний понятен.

Противоположная сторона наоборот снабжала свои публикации нагнетанием страхов про растущую безработицу, похороны малого бизнеса и тут же предлагала собственные услуги онлайн: консультации по профориентации, помощь в составление резюме и многое другое.

Есть шутка, что однажды один очень мудрый человек...ничего не сказал. Актуально, как никогда. Деловая репутация легко ломается, но дорого чинится. Известно, какие суммы в рублях с шестью нулями вынуждены тратить на зачистку негатива в интернете, неудачно оступившиеся публичные персоны.

Реальной информацией и прогнозами по текущей ситуации сейчас не владеет никто. Не стоит пытаться использовать момент, чтобы заработать в краткосрочной перспективе. Сэкономите, как деловую репутацию, так и приличную сумму денег. А сэкономил — значит заработал. Не благодарите. 😊

Комментарии закрыты.